ural_spotter (ural_spotter) wrote,
ural_spotter
ural_spotter

Category:

Ил-18


  1. Ну вот, я добрался до Ил-18, одного из любимых моих самолётов, самолёта Легенды. Однажды мне довелось поймать Ил-18 в Кольцово, а затем на "Крыльях Пармы" 2015, о чём в прошлом году был соответствующий пост.
    DSC_8980.JPG


  2. Ил-18 является первым в нашей стране турбовинтовым лайнером, его проектирование началось в мае 1956 года, а в сентябре был утверждён эскизный проект. После этого началось строительство первой машины. В июне 1957 году самолёт был показан первым лицам государства. Первый полёт был совершен 4 июля 1957 года.
    DSC_8977.JPG

  3. Изначально испытания проходили машины с двигателями АИ-20 и НК-4. В ходе испытаний была выявлена большая надёжность двигателей АИ-20, мощностью 4 250 л. с., с которыми Ил-18 и был запущен в серийное производство. Изначально Ил-18 проектировался для перевозки 75 пассажиров, но в дальнейшем с увеличением максимального взлётного веса количество пассажирских мест было увеличено до 120. Правда шаг кресел я представить боюсь... Эти работы заняли семь лет с 1958 года по 1965 год.
    DSC_9127.JPG

  4. Серийное производство самолётов Ил-18 началось в 1958 году, на московском заводе "Знамя труда". Производился в течение девятнадцати лет, за это время было построено по разным данным от 719 до 800 машин. Коммерческая эксплуатация началась в 1959 году и до середины 1970-х годов оставался одним из основных типов ВС.
    DSC_9132.JPG

  5. Всего было создано 19 гражданских и 4 военных модификаций самолёта Ил-18. За два года с 1958 года по 1959 год на нём было установлено 20 мировых рекордов по высоте и дальности с разной нагрузкой.
    DSC_9174.JPG
    Лётно-технические данные
    Размах крыла, м 37,4
    Длина, м 35,9
    Высота, м 10,2
    Площадь крыла, м2 140
    Максимальная взлётная масса, кг 67 000
    Масса пустого, кг 33 760
    Полезная нагрузка, кг 13 500
    Максимальная скорость, км/ч 685
    Крейсерская скорость, км/ч 625
    Дальность полёта с максимальной коммерческой загрузкой, км 4 300

Tags: Ил18, Ульяновск, Ульяновский музей гражданской авиации
Subscribe

Posts from This Journal “Ульяновский музей гражданской авиации” Tag

  • Кольцово 14 мая... 2017 года, или я таки добрался до этих фоток

    Всё же лучший отдых после тяжелой рабочей недели - выбраться к ближайшему аэропорту и встретить там не только интересные самолёты, но и шикарный…

  • Вторая производная медведя, Ту-116

    Ну вот и пришла пора закончить цикл про Ульяновский музей гражданской авиации. В качестве вишенки на торте я решил взять Ту-116. Первоначально про…

  • Первая производная медведя Ту-114 и Як-18

    Когда готовился к написанию этого поста обнаружил, что выпустил из виду Як-18Т. Поэтому речь сегодня пойдёт о двух бортах. И начать предлагаю с…

  • АНТ-4, Авиаарктика

    Сегодня речь пойдёт про АНТ-4, он же ТБ-1, именно на базе этого самолёта был создан Г-1, или как его представляют в музее АНТ-4, Авиаарктика.…

  • Большой Туполь

    Ну вот, пришло время Ту-154, последнего реактивного самолёта в цикле рассказов об Ульяновском музее гражданской авиации, но рассказы на нём не…

  • Наш сверхзвук

    Первый в мире сверхзвуковой гражданский лайнер, Ту-144, кстати, именно этот борт СССР-77110 стоит у меня на полке. Тематика сверхзвуковых…

  • Музейный Свисток

    Ну вот, добрался я и до Свистка, в блоке реактивных Туполей осталось ещё два, Ту-144 и Ту-154, а далее пойдёт интереснее... Сложный будет пост,…

  • Дополнение к посту про Ту-104, пост про Ту-124!

    Ту-124 очень похож на Ту-104, и можно сказать, что является его уменьшенной копией. Ту-124 был рассчитан на перевозку 56 человек. На момент…

  • Ту-104

    Наверное пора уже завершать цикл постов про ульяновский музей гражданской авиации. Тем более, что остались машины КБ Туполева. И начать я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

Posts from This Journal “Ульяновский музей гражданской авиации” Tag

  • Кольцово 14 мая... 2017 года, или я таки добрался до этих фоток

    Всё же лучший отдых после тяжелой рабочей недели - выбраться к ближайшему аэропорту и встретить там не только интересные самолёты, но и шикарный…

  • Вторая производная медведя, Ту-116

    Ну вот и пришла пора закончить цикл про Ульяновский музей гражданской авиации. В качестве вишенки на торте я решил взять Ту-116. Первоначально про…

  • Первая производная медведя Ту-114 и Як-18

    Когда готовился к написанию этого поста обнаружил, что выпустил из виду Як-18Т. Поэтому речь сегодня пойдёт о двух бортах. И начать предлагаю с…

  • АНТ-4, Авиаарктика

    Сегодня речь пойдёт про АНТ-4, он же ТБ-1, именно на базе этого самолёта был создан Г-1, или как его представляют в музее АНТ-4, Авиаарктика.…

  • Большой Туполь

    Ну вот, пришло время Ту-154, последнего реактивного самолёта в цикле рассказов об Ульяновском музее гражданской авиации, но рассказы на нём не…

  • Наш сверхзвук

    Первый в мире сверхзвуковой гражданский лайнер, Ту-144, кстати, именно этот борт СССР-77110 стоит у меня на полке. Тематика сверхзвуковых…

  • Музейный Свисток

    Ну вот, добрался я и до Свистка, в блоке реактивных Туполей осталось ещё два, Ту-144 и Ту-154, а далее пойдёт интереснее... Сложный будет пост,…

  • Дополнение к посту про Ту-104, пост про Ту-124!

    Ту-124 очень похож на Ту-104, и можно сказать, что является его уменьшенной копией. Ту-124 был рассчитан на перевозку 56 человек. На момент…

  • Ту-104

    Наверное пора уже завершать цикл постов про ульяновский музей гражданской авиации. Тем более, что остались машины КБ Туполева. И начать я…