ural_spotter (ural_spotter) wrote,
ural_spotter
ural_spotter

Category:

Музейный Свисток

  1. Ну вот, добрался я и до Свистка, в блоке реактивных Туполей осталось ещё два, Ту-144 и Ту-154, а далее пойдёт интереснее...
    Сложный будет пост, так как всегда относился к машине с пиететом.

  2. DSC_9124.JPG

  3. В начале 60-х годов в СССР остро встал вопрос замены устаревшего парка региональных самолётов, изначально хотели сделать самолёт на базе Ту-124, который бы мог перевозить не менее 40 человек на расстояние 2 000 км. Первый полёт Ту-134 совершил 29 июня 1963 года, а в 1965 году получил своё имя, до этого проект был модернизацией Ту-124 и имел тот же самый индекс.

  4. DSC_9121.JPG
  5. Серийное производство Ту-134 было развёрнуто в Харькове в 1966 году, после завершения серийного производства Ту-124. Жуть, это уже третий пост с тенью Ту-16, нужно срочно найти музей с ним и посетить!!!
    В серию Ту-134 пошел с двигателями Д-30, в то время как на опытных машинах стояли двигатели Д-20, те самые, которые стояли и на Ту-124. Изначальное количество пассажирских мест (50 в двух классной компоновке и 56 в моно классной) было увеличено до 72. Не плохо, пусть и не рекорды Ил-18... В Харькове Ту-134 производился в течение восемнадцати лет, до 1984 года, за этот период было построено 854 машины.

  6. DSC_9052.JPG
  7. Эксплуатация этих красавцев не завершена и по сей день, что радует! А начиналось всё в 1967 году, 9 или 12 сентября, в дате источники расходятся был совершен рейс Москва-Сочи, который открыл почти уже 50 летнюю историю этого самолёта. Ту-134 активно эксплуатировались в ГДР и Польше. На базе Ту-134 было создано множество модификаций, в том числе для подготовки и тренировок экипажей дальних бомбардировщиков Ту-22 и Ту-160.

  8. DSC_9138.JPG
    Лётно-технические данные Ту-134А
    Размах крыльев, м 29
    Длина, м 37,1
    Высота, м 9,02
    Площадь крыльев, м2 115
    Максимальная взлётная масса, кг 47 000
    Масса пустого, кг 20 600
    Максимальная полезная нагрузка, кг 8 200
    Максимальная скорость, км/ч 890
    Крейсерская скорость, км/ч 850
    Дальность полёта, км 2 100

Tags: Ту134, Ульяновск, Ульяновский музей гражданской авиации
Subscribe

Posts from This Journal “Ульяновский музей гражданской авиации” Tag

  • Кольцово 14 мая... 2017 года, или я таки добрался до этих фоток

    Всё же лучший отдых после тяжелой рабочей недели - выбраться к ближайшему аэропорту и встретить там не только интересные самолёты, но и шикарный…

  • Вторая производная медведя, Ту-116

    Ну вот и пришла пора закончить цикл про Ульяновский музей гражданской авиации. В качестве вишенки на торте я решил взять Ту-116. Первоначально про…

  • Первая производная медведя Ту-114 и Як-18

    Когда готовился к написанию этого поста обнаружил, что выпустил из виду Як-18Т. Поэтому речь сегодня пойдёт о двух бортах. И начать предлагаю с…

  • АНТ-4, Авиаарктика

    Сегодня речь пойдёт про АНТ-4, он же ТБ-1, именно на базе этого самолёта был создан Г-1, или как его представляют в музее АНТ-4, Авиаарктика.…

  • Большой Туполь

    Ну вот, пришло время Ту-154, последнего реактивного самолёта в цикле рассказов об Ульяновском музее гражданской авиации, но рассказы на нём не…

  • Наш сверхзвук

    Первый в мире сверхзвуковой гражданский лайнер, Ту-144, кстати, именно этот борт СССР-77110 стоит у меня на полке. Тематика сверхзвуковых…

  • Дополнение к посту про Ту-104, пост про Ту-124!

    Ту-124 очень похож на Ту-104, и можно сказать, что является его уменьшенной копией. Ту-124 был рассчитан на перевозку 56 человек. На момент…

  • Ту-104

    Наверное пора уже завершать цикл постов про ульяновский музей гражданской авиации. Тем более, что остались машины КБ Туполева. И начать я…

  • Як-42

    Продолжу рассказ о ульяновском музее гражданской авиации. Сегодня на очереди Як-42. Разработка самолёта была начата в 1972 году, изначальная цель…

promo ural_spotter july 30, 2016 12:35 42
Buy for 10 tokens
Вчера исполнилось 53 года со дня первого полёта Ту-134, он же "Свисток". Не знаю почему, но, в качестве обложки я решил взять УБЛ, 2015 год. Снят в Косулино. Рег. номер разобрать я не смог. Ещё один "косулинский" борт, разобрать номер - не смог. Редкий экземпляр, свисток в ливрее СЛО,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Ульяновский музей гражданской авиации” Tag

  • Кольцово 14 мая... 2017 года, или я таки добрался до этих фоток

    Всё же лучший отдых после тяжелой рабочей недели - выбраться к ближайшему аэропорту и встретить там не только интересные самолёты, но и шикарный…

  • Вторая производная медведя, Ту-116

    Ну вот и пришла пора закончить цикл про Ульяновский музей гражданской авиации. В качестве вишенки на торте я решил взять Ту-116. Первоначально про…

  • Первая производная медведя Ту-114 и Як-18

    Когда готовился к написанию этого поста обнаружил, что выпустил из виду Як-18Т. Поэтому речь сегодня пойдёт о двух бортах. И начать предлагаю с…

  • АНТ-4, Авиаарктика

    Сегодня речь пойдёт про АНТ-4, он же ТБ-1, именно на базе этого самолёта был создан Г-1, или как его представляют в музее АНТ-4, Авиаарктика.…

  • Большой Туполь

    Ну вот, пришло время Ту-154, последнего реактивного самолёта в цикле рассказов об Ульяновском музее гражданской авиации, но рассказы на нём не…

  • Наш сверхзвук

    Первый в мире сверхзвуковой гражданский лайнер, Ту-144, кстати, именно этот борт СССР-77110 стоит у меня на полке. Тематика сверхзвуковых…

  • Дополнение к посту про Ту-104, пост про Ту-124!

    Ту-124 очень похож на Ту-104, и можно сказать, что является его уменьшенной копией. Ту-124 был рассчитан на перевозку 56 человек. На момент…

  • Ту-104

    Наверное пора уже завершать цикл постов про ульяновский музей гражданской авиации. Тем более, что остались машины КБ Туполева. И начать я…

  • Як-42

    Продолжу рассказ о ульяновском музее гражданской авиации. Сегодня на очереди Як-42. Разработка самолёта была начата в 1972 году, изначальная цель…