ural_spotter (ural_spotter) wrote,
ural_spotter
ural_spotter

Categories:

АНТ-4, Авиаарктика

  1. Сегодня речь пойдёт про АНТ-4, он же ТБ-1, именно на базе этого самолёта был создан Г-1, или как его представляют в музее АНТ-4, Авиаарктика.

  2. АНТ-4, Авиаарктика

  3. Разработка ТБ-1 была начата в ЦАГИ в ноябре 1924 года. По заданию Особого технического бюро требовалось создать двух моторный универсальный самолёт. ТБ-1 стал первым в мире цельнометаллическим тяжелым двухмоторным бомбардировщиком-монопланом. Первый борт был готов в августе 1925 года, а 25 ноября 1925 был совершен его первый полёт. Изначально на самолёт ставились двигатели BMW-VI, выдававшие 600 л. с., в 1926 году их заменили на М-17, мощность 680 л. с.

  4. АНТ-4, Авиаарктика
  5. Серийное производство ТБ-1 было начато в 1929 году на двух заводах, в Филях и в Таганроге. Оба завода производили ТБ-1 до 1932 года. За три года было выпущено 212 машин, 66 из них в Таганроге, на этих машинах устанавливались поплавки.

  6. АНТ-4, Авиаарктика
  7. ТБ-1, в варианте АНТ-4 (то есть без вооружения) принимал участие в перелёте по маршруту Москва — Омск — Хабаровск — Петропавловск-Камчатский — остров Атту — Сиэтл — Сан-Франциско — Нью-Йорк. После снятия с вооружения ТБ-1 стали передавать "Аэрофлоту" и "Главсевморпути", машины эксплуатировали сначала как грузопассажирские, а затем как исключительно грузовые. В арктический же вариант было переделано 40 машин. Всего в гражданском "фраке" ТБ-1 работали девять лет с 1936 года по 1945 год.

  8. АНТ-4, Авиаарктика
    Лётно-технические данные
    Размах крыльев, м 28,7
    Высота, м 5,1
    Длина, м 18
    Площадь крыла, м2 120
    Максимальная скорость, км/ч 207
    Крейсерская скорость, км/ч 198
    Максимальная взлётная масса, кг 7500
    Масса пустого, кг 4520
    Полезная нагрузка, кг 680
    Дальность полёта, км 980

Tags: АНТ4, Ульяновск, Ульяновский музей гражданской авиации
Subscribe

Posts from This Journal “Ульяновский музей гражданской авиации” Tag

  • Кольцово 14 мая... 2017 года, или я таки добрался до этих фоток

    Всё же лучший отдых после тяжелой рабочей недели - выбраться к ближайшему аэропорту и встретить там не только интересные самолёты, но и шикарный…

  • Вторая производная медведя, Ту-116

    Ну вот и пришла пора закончить цикл про Ульяновский музей гражданской авиации. В качестве вишенки на торте я решил взять Ту-116. Первоначально про…

  • Первая производная медведя Ту-114 и Як-18

    Когда готовился к написанию этого поста обнаружил, что выпустил из виду Як-18Т. Поэтому речь сегодня пойдёт о двух бортах. И начать предлагаю с…

  • Большой Туполь

    Ну вот, пришло время Ту-154, последнего реактивного самолёта в цикле рассказов об Ульяновском музее гражданской авиации, но рассказы на нём не…

  • Наш сверхзвук

    Первый в мире сверхзвуковой гражданский лайнер, Ту-144, кстати, именно этот борт СССР-77110 стоит у меня на полке. Тематика сверхзвуковых…

  • Музейный Свисток

    Ну вот, добрался я и до Свистка, в блоке реактивных Туполей осталось ещё два, Ту-144 и Ту-154, а далее пойдёт интереснее... Сложный будет пост,…

  • Дополнение к посту про Ту-104, пост про Ту-124!

    Ту-124 очень похож на Ту-104, и можно сказать, что является его уменьшенной копией. Ту-124 был рассчитан на перевозку 56 человек. На момент…

  • Ту-104

    Наверное пора уже завершать цикл постов про ульяновский музей гражданской авиации. Тем более, что остались машины КБ Туполева. И начать я…

  • Як-42

    Продолжу рассказ о ульяновском музее гражданской авиации. Сегодня на очереди Як-42. Разработка самолёта была начата в 1972 году, изначальная цель…

promo ural_spotter july 30, 2016 12:35 42
Buy for 10 tokens
Вчера исполнилось 53 года со дня первого полёта Ту-134, он же "Свисток". Не знаю почему, но, в качестве обложки я решил взять УБЛ, 2015 год. Снят в Косулино. Рег. номер разобрать я не смог. Ещё один "косулинский" борт, разобрать номер - не смог. Редкий экземпляр, свисток в ливрее СЛО,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Ульяновский музей гражданской авиации” Tag

  • Кольцово 14 мая... 2017 года, или я таки добрался до этих фоток

    Всё же лучший отдых после тяжелой рабочей недели - выбраться к ближайшему аэропорту и встретить там не только интересные самолёты, но и шикарный…

  • Вторая производная медведя, Ту-116

    Ну вот и пришла пора закончить цикл про Ульяновский музей гражданской авиации. В качестве вишенки на торте я решил взять Ту-116. Первоначально про…

  • Первая производная медведя Ту-114 и Як-18

    Когда готовился к написанию этого поста обнаружил, что выпустил из виду Як-18Т. Поэтому речь сегодня пойдёт о двух бортах. И начать предлагаю с…

  • Большой Туполь

    Ну вот, пришло время Ту-154, последнего реактивного самолёта в цикле рассказов об Ульяновском музее гражданской авиации, но рассказы на нём не…

  • Наш сверхзвук

    Первый в мире сверхзвуковой гражданский лайнер, Ту-144, кстати, именно этот борт СССР-77110 стоит у меня на полке. Тематика сверхзвуковых…

  • Музейный Свисток

    Ну вот, добрался я и до Свистка, в блоке реактивных Туполей осталось ещё два, Ту-144 и Ту-154, а далее пойдёт интереснее... Сложный будет пост,…

  • Дополнение к посту про Ту-104, пост про Ту-124!

    Ту-124 очень похож на Ту-104, и можно сказать, что является его уменьшенной копией. Ту-124 был рассчитан на перевозку 56 человек. На момент…

  • Ту-104

    Наверное пора уже завершать цикл постов про ульяновский музей гражданской авиации. Тем более, что остались машины КБ Туполева. И начать я…

  • Як-42

    Продолжу рассказ о ульяновском музее гражданской авиации. Сегодня на очереди Як-42. Разработка самолёта была начата в 1972 году, изначальная цель…